Суббота, 04.05.2024, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ с. Петрунь"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


11:56
Правила разумного пользования финансовыми услугами

Финансовые услуги – понятие очень широкое. Это вклады, кредиты, денежные переводы, страховки, пенсии, инвестиционные услуги и прочее. При всем их разнообразии можно сформулировать универсальные правила поведения потребителя на рынке. В условиях цифровой экономики можно сформулировать следующие принципы разумного пользования финансовыми услугами.


1. Скажите «НЕТ» телефонному маркетингу!
Вам звонят и бодрым голосом предлагают вложить деньги или наоборот взять кредит? Как можно скорее прощайтесь, лучше сразу вслед за приветствием. Не тратьте время, не давайте вовлечь себя в беседу. Даже, если звонит банк, многолетним клиентом которого вы являетесь, не говоря уже об инвестфонде с названием, напоминающим всех мировых лидеров рынка сразу. Запомните простое правило, не приобретайте финансовые услуги по телефону! Избавляет от подавляющего большинства проблем и рисков.


2. Приобретайте только те услуги, которые вам нужны и только когда они вам нужны.

Как часто бывает, второе правило вытекает из первого. Если вам понадобятся какие- либо финансовые услуги, вы же сами позвоните или напишете в организацию, которую выбрали, не так ли? Также ничего не стоит покупать у агентов, звонящих в дверь.


3. Мониторьте рынок, собирайте информацию
Всегда сравнивайте стоимость услуг: к примеру, процент по кредиту или доходность инвестиций. Помните, у конкурента может быть дешевле кредит или выгоднее вклад.
Следите за специальными предложениями «своих» банков — для зарплатных клиентов и заемщиков часто действуют особые, льготные условия. В любом случае, самое главное —
приучить себя, если что-то активно рекламируется, стоит собрать дополнительную информацию. Не совершайте никаких сделок под влиянием сиюминутного настроения.


4. Такт не всегда уместен
Всегда внимательно читайте договоры. Если что-то непонятно – уточняйте, не устраивает – не подписывайте. Не бойтесь показаться неосведомленным, непонятливым и
недоверчивым. Клиент не обязан разбираться во всех тонкостях. Доверчивость и тактичность в таких случаях может привести к безвозвратным и болезненным финансовым потерям.

Просмотров: 106 | Добавил: ctkjgtnheym | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz